Ответы на часто задаваемые вопросы

29.04.2012 21:21

Практически каждый раз, при обращении в наш сервисный центр, у клиентов возникают вполне резонные вопросы, связанные с ремонтом ноутбуков.  Конечно, операторы отвечают на них, но иногда это получается довольно долго и запутанно. В этой статье попробуем разобраться в тонкостях ремонта и ответить на часто задаваемые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

После общения с операторами выяснилось, что чаще всего задаётся вопрос о стоимости диагностики.  Если ноутбук включается, но останавливается на каком-то этапе загрузки, или на экране появляются полосы, либо после пролития на него жидкости перестают работать клавиши, то можно провести диагностику и найти неисправный узел. В этом случае можно точно вычислить стоимость ремонта и сроки его исполнения. Но довольно часто бывают случаи, когда ноутбук включается, но на экране нет изображения. При этом для диагностики в некоторых случаях нужно выпаивать микросхемы с платы, потому что их невозможно проверить на работоспособность. Только после снятия их и установки на место заведомо рабочего элемента можно вести дальнейшую диагностику, либо (примерно, в 70% случаев) ноутбук начинает работать. Поэтому ремонт до 2000-3000 рублей иногда проводится сразу же, то есть без диагностики. Если же в ноутбуке нужно менять видеочип или северный мост, то перед перепайкой Вам сообщается стоимость и время ремонта, после чего Вы принимаете решение о дальнейшем ремонте либо оплачиваете только диагностику. Напоминаем, что при продолжении работ диагностика не оплачивается.

Кроме этого часто интересуются – не поставим ли мы в Ваш ноутбук дешевые китайские запчасти вместо оригинальных. Ну, во-первых, сейчас все запчасти китайские, неважно какая у Вас техника – будь то бюджетный E-machines или топовый Apple MacBook Pro – все комплектующие делают на одних и тех же фабриках и различия в качестве минимальны. А, во-вторых, в наш век информации очень сложно добиться хорошей репутации, но очень быстро можно ее потерять, поверьте – репутация стоит дороже всяких жестких дисков и оперативной памяти. Сейчас не 80-90 годы, с дефицитом комплектующих, всё что нужно мы купим у наших поставщиков. Кстати, для поддержки качества мы устанавливаем только новые комплектующие. Мы не занимаемся прогревом чипов. Поэтому гарантия на наши услуги одна из самых долгих и может достигать 2 лет на некоторые работы.

По мере появления ещё вопросов будем дополнять эту статью. Пока на этом всё.