Опасность для заказчика

Опасность для заказчикаПрежде чем выбрать место для ремонта оборудования стоит задуматься «Чем грозит обращение в первый попавшийся сервисный центр?». Разберем несколько важных вещей.

  1. Обман при ремонте. Если позвонив в сервис, Вам озвучивают точную стоимость работ с оборудованием, то, скорее всего, она увеличится в процессе работы. Конечно, такие работы, как замена экрана, клавиатуры ноутбука или динамика, микрофона, камеры телефона и подобные имеют фиксированные цены. Но при самых распространенных неисправностях – не включается совсем,  зависает или некорректно работает - невозможно без диагностики устройства сказать, сколько будет стоить ремонт.  В этом случае заказчику могут озвучить какую-то смешную сумму, которая после диагностики значительно увеличится. Стоит запомнить, что починка любой цифровой техники довольно сложный процесс и без диагностики невозможно оценить перечень необходимых работ.
  2. Попытки непрофессионального восстановления данных уменьшают вероятность успешного решения вопроса и увеличивают стоимость дальнейших работ. Если у Вас произошла неприятность, связанная с потерей данных или вышел из строя жесткий диск, то настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам в этой области. Наш специалист по восстановлению данных имеет все необходимые знания, постоянно посещает конференции по восстановлению данных с поврежденных носителей. Имеется опыт восстановления данных с уничтоженных пожаром жестких дисков. Таких специалистов в Саратове можно пересчитать по пальцам одной руки, если уж быть совсем точным, то хватит и 2-3 пальцев.
  3. Замена оригинальных комплектующих на более дешевые китайские аналоги. Этот пункт написан для особо мнительных клиентов. Тут мы не будем описывать, как другие сервисные центры меняют узлы и микросхемы оборудования, потому что при нынешнем обилии запасных частей этим уже никто не занимается. Да и всю технику сейчас собирают из китайских запчастей, поэтому никакого смысла менять Ваши комплектующие нет. Этим не только мы, никто сейчас этим не занимается.
  4. Использование Б/У запчастей. Мы не занимаемся покупкой Б/У техники "на разбор", поэтому можно быть уверенным, что при ремонте у нас Вы получаете новые запчасти с гарантией.

Со временем этот список будет добавляться. Относитесь к выбору сервисного центра очень внимательно, непрофессиональные действия с технически сложным оборудованием почти всегда приводят к плачевным последствиям.