Опасность для заказчика

Опасность для заказчикаПрежде чем выбрать место для ремонта оборудования стоит задуматься «Чем грозит обращение в первый попавшийся сервисный центр?». Разберем несколько важных вещей.

  1. Обман при ремонте. Если позвонив в сервис, Вам озвучивают точную стоимость работ с оборудованием, то, скорее всего, она увеличится в процессе работы. Конечно, такие работы, как замена экрана, клавиатуры ноутбука или динамика, микрофона, камеры телефона и подобные имеют фиксированные цены. Но при самых распространенных неисправностях – не включается совсем,  зависает или некорректно работает - невозможно без диагностики устройства сказать, сколько будет стоить ремонт.  В этом случае заказчику могут озвучить какую-то смешную сумму, которая после диагностики значительно увеличится. Стоит запомнить, что починка любой цифровой техники довольно сложный процесс и без диагностики невозможно оценить перечень необходимых работ.
  2. Качество ремонта. Сегодня, сервисные центры и мастерские по ремонту телефонов можно встреть буквально на каждом перекрестке нашего города, с такой же частотой они открываются и закрываются. Поменять клавиатуру на ноутбуке, дисплей на телефоне или аккумулятор (так называемый модульный ремонт) можно посмотрев видео на YouTube и потренировавшись на нескольких донорах, а потом открыть мастерскую. Но даже при модульном ремонте требуется опыт и знание нюансов, которые накапливаются с количеством отремонтированной техники. Мы занимаемся, в том числе сложным компонентным ремонтом (замена микросхем на ИК-станции, ремонт блоков питания и электронных плат, восстановление после попадания жидкости или устранение КЗ в устройстве) с 2011 года и продолжаем каждый день восстанавливать вашу технику. Отремонтировать после неопытных мастеров сложнее, дольше, дороже а иногда просто невозможно - чего стоят случаи приклеивания микросхем к плате супер-клеем или попытки включения высоковольтных устройств с «закороченым» предохранителем, не говоря уже о «халтуре» с отсутствующими защитными экранами, креплениями или винтами. Выбирайте опыт.
  3. Попытки непрофессионального восстановления данных уменьшают вероятность успешного решения вопроса и увеличивают стоимость дальнейших работ. Если у Вас произошла неприятность, связанная с потерей данных или вышел из строя жесткий диск, то настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам в этой области. Наш специалист по восстановлению данных имеет все необходимые знания, постоянно посещает конференции по восстановлению данных с поврежденных носителей. Имеется опыт восстановления данных с уничтоженных пожаром жестких дисков. Таких специалистов в Саратове можно пересчитать по пальцам одной руки, если уж быть совсем точным, то хватит и 2-3 пальцев.
  4. Замена оригинальных комплектующих на более дешевые китайские аналоги. Этот пункт написан для особо мнительных клиентов. Тут мы не будем описывать, как другие сервисные центры меняют узлы и микросхемы оборудования, потому что при нынешнем обилии запасных частей этим уже никто не занимается. Да и всю технику сейчас собирают из китайских запчастей, поэтому никакого смысла менять Ваши комплектующие нет. Этим не только мы, никто сейчас этим не занимается.
  5. Использование Б/У запчастей. Мы не занимаемся покупкой Б/У техники «на разбор», поэтому можно быть уверенным, что при ремонте у нас Вы получаете новые запчасти с гарантией.

Со временем этот список будет добавляться. Относитесь к выбору сервисного центра крайне ответственно, непрофессиональные действия с технически сложным оборудованием почти всегда приводят к плачевным последствиям.